МЗ Министерство Здравоохранения [дополняется]

Christopher Johnson

🔵 ᴏʀᴇɢᴏɴ sᴇʀᴠᴇʀ 🔵
User
Сообщения
30
Оценка реакций
79
Баллы
183


Мелочи:
- Добавить возможность ставить объекты.
- Добавить мегафон в кареты скорой помощи. [?]
- Одежда для пациентов (выдается на время лечения в больнице).

49


62


193


199


210


225
- Набор скинов для МЗ:

70


71


148


150


156


274


275


276


308
-Измение паркинга больниц:

4 штуки (416 id).
Реанимобиль.
Для оказания мед. помощи.


2 штуки (479 id).
Автомобиль руководства
Для личных нужд администрации больницы.


2 штука (482 id)
Автомобиль с лабораторным оборудованием.
Для взятия экспертиз с мест происшествия.
Для проведения экспресс-тестов и т.д.


1 штука (487 id)
Медицинский вертолёт

Система операций:

1 ) Аппендицит. Возникает рандомно, и только единожды за "жизнь" персонажа.
Персонаж падает в лежачую анимку и не может двигаться.
2) Перелом ноги. Возникает при падении с большой высоты.
Персонаж падает в лежачую анимку и не может двигаться.
3) Перелом нижней челюсти. Возникает при смерти от "кулака".
4) Пулевое ранение. Возникает при смерти от огнестрельного оружия.
5) Геморрой. Возникает при долгой езде на автомобиле.

Небольшой список, но пока можно начать с этого.
Оперируемые заболевания лечатся только путем хирургического вмешательства.
По логическим соображениям - сделать видимым для всех "экстренное заболевание" персонажа (красная надпись "заболевания" над головой).
Пациент, которому требуется операция, не может выйти из больницы, даже если его HP полностью восстановлены.

Операционная:
- Сделать в операционной чекпоинт для "переодевания" (выдача временного скина 70 id).
- Сделать чекпоинт "инструменты" (чуть подробнее ниже).
- Сделать команда/кнопка для пациентов (чтобы они могли лечь на опериционный стол).
Встать с чекпоинта он может только после окончания операции.

Операции:
Когда хирург и пациент заходят в операционную, пациент должен лечь на стол (сделайте команду/кнопку для этого).
Когда пациент лег на стол - врач прописывает команду /oper, и, как бы, приписывает к себе пациента и начинает операцию.
После этого хирургу нужно надеть хирургический халат (если хирург проводит операцию без халата - засчитывается ошибка).

Для каждого "оперируемого заболевания" нужен свой инструментарий (инструменты написаны в спойлере выше).
Для этого хирургу необходимо подойти на чекпоинт "инструменты" и выбрать правильный набор (этот набор можно расписать в определенной теме на форуме), в случае выбора неправильного набора - фиксируется ошибка врача.

Хирург может проводить операцию как хочет, просто будут фиксироваться ошибки.
Ошибки не запрещают врачу проводить операцию, они просто подсчитывается по ходу операции.

Когда хирург "готов" - он начинает проводить операцию (подойдя к операционному столу и нажав кнопку/введя команду).
В этот момент появляется мини-игра для хирурга с нажатием 4 кнопок: W, A, S, D (на экране появляется буква, и врач должен её нажать).
Ошибки в этой мини-игре также подсчитываются в "общую копилку". У каждого "заболевания" своё количество правильно нажатых клавиш для завершения операции.

После завершения операции пациент может встать с операционного стола.
При этом, и пациенту, и врачу высветится "успешность операции"
(где будет написано: количество правильных действий, количество ошибок, % успешности).
% успешности - это количество правильных действий разделенное на количество общих действий.

Каждая ошибка хирурга добавляет пациенту +2 минуты к нахождению в больнице.
Поэтому, пациенту важно будет попасть на "хорошего врача".
При этом, пациенты смогут писать жалобы на ошибки хирургов.




Дополняется...
 
Последнее редактирование:

Maxin Owen

Следящий за собой
User
Сообщения
43
Оценка реакций
118
Баллы
183
Прекрасное начало, я уверен(знаю), что дополнения будут еще лучше.
 

Maxin Owen

Следящий за собой
User
Сообщения
43
Оценка реакций
118
Баллы
183
... Дополнение
(обсуждалось совместно с автором темы)



Патрулирование города

Предлагаем сделать систему патрулирования по маркерам.
Кратко о том, как должно работать:

1) Сотрудник Министерства Здравоохранения садится в транспорт Скорой Помощи;
2) Появляется диалоговое окно "Желаете начать патрулирование" с вариантами ответа [ Да / Нет ]
[ Нет ]
- закрывает диалоговое окно, позволяет сотруднику использовать транспорт далее
[ Да ] - появляется краткая справочная информация, после чего начинается патруль по маркерам;
3) За каждый проеханный маркер в зарплату сотрудника начисляется определенная сумма
3.1) Среди обычных маркеров добавить маркера "постов"(остановок), где сотрудник останавливается на 30-60 секунд(а возможно и более), после чего маркеры движения вновь появляются;
4) Полный законченный круг не заканчивает патруль, а позволяет ехать далее по маркерам;
5) При желании завершить патруль, сотрудник вводит команду или же нажимает на кнопку "2", которая вызовет диалоговое окно;




Системные вызовы

Предлагаем к патрулям добавить вызовы, которые будут заключаться в мини-квестах.
Кратко о том, как должно работать:

1) Сотрудник Министерства Здравоохранения находится в патруле, в рандомный момент времени(полагаем, стоит установить закономерность) приходит сообщение в чат о вызове конкретно данному игроку.
2) Игрок вводит команду(предположим: /to), после чего вместо маркера патруля, на карте появляется единственный маркер с местом происшествия, куда нужно прибыть за определенное время, иначе задание не засчитывается и отменяется(начисляется штраф);
3) По прибытию на место, игрок получает краткую информацию о происшествии, после чего выполняет мини-квест;
4) По завершению задания человек получает прибавку при удачном исходе(штраф в обратном случае) и может вернуться к патрулю(этот пункт можно реализовать по разному, но так как это вопрос кода и разработки, могу расписать варианты отдельно для красной администрации, дабы не лить тут воду);

1) Приехав на вызов сотрудник видит такую картину:

(Бот в анимации, закрытый велосипед)

2) Появляется диалоговое окно с примерной надписью:
"По словам человека, он ехал на велике и неудачно скатился с горки, перевернувшись. Он сообщает об острой боли в голени. Вы же можете заметить отек и изменение цвета кожного покрова в области голени. При попытках шевелить ногой - боль усиливается и слышится небольшой хруст."

3) Человек выбирает из перечня предположительный диагноз;
(Пример перечня: "а) Перелом голени б) Вывих колена в) Порез икры")
3.1) В случае, если был выбран неверный вариант, то задание продолжается, но размер премии уменьшается сразу в два раза;

4) Выбрав "Перелом голени" сотрудник начинает оказывать помощь
4.1) Фиксация конечности: Подойти на маркер, где активируется анимка и нужно выполнить простое действие(например, ввести число с экрана);
4.2) Приложить сухой лёд к конечности: Аналогично активация анимации, но предлагается действие чуть сложнее(например, собрать слово из букв(на мед.тематику));
4.3) Ввести обезболивающее: Действие аналогично пункту "4.2"
4.4) На носилках переместить пострадавшего в "карету": Череда анимаций с появлением объекта носилок;

5) После помещение человека в карету, все объекты с места происшествия пропадают, а сотруднику необходимо за определенное время доставить человека в больницу(не успел = +ошибка);

6) Задание завершается по факту приезда в больницу, после чего выводится статистика с: количеством(процентом) ошибок из общего количества возможных, итоговой премией с задания, временем выполнения;



;) Дополнения еще ожидаются ...
 
Верх